Заказчик
Международная процессинговая компания PayU
Руководитель проекта
Татьяна Райкова
Срок реализации проекта
С 2014 по 2016 год
Задача
Комплексное продвижение бренда в социальных сетях для частных и корпоративных клиентов: генерация траффика на сайт, увеличение известности бренда и лояльности к нему потенциальных клиентов.
Разработка стратегии продвижения в социальных сетях
- анализ целевой аудитории
- разработка общей концепции присутствия в социальных сетях
- подбор инструментов
- создание и оформление страницы Facebook и аккаунта Instagram
- разработка общей концепции присутствия в социальных сетях
- подбор инструментов
- создание и оформление страницы Facebook и аккаунта Instagram
Привлечение целевой аудитории
- ежедневное привлечение целевой аудитории на страницы Facebook
Подготовка и публикация контента
- подготовка информационного, рекламного, интерактивного контента
- ежедневная публикация постов на страницах
- ежедневная публикация постов на страницах
Стимулирование продаж
- размещение таргетированной рекламы на Facebook
РЕЗУЛЬТАТЫ
— Средний CTR рекламных объявлений — 22%
— Среднее количество переходов на сайт из социальных сетей ежемесячно — 7310