Top.Mail.Ru

Продвижение Гастрономического фестиваля

Продвижение гастрономического фестиваля “Калейдоскоп вкуса” в социальных сетях
Заказчик
Информационно-туристический центр Ленинградской области
Руководитель проекта
Нина Жукова
Срок реализации проекта
август 2017

Задача

Проведение краткосрочной рекламной кампании в социальных сетях Вконтакте и Facebook. Достижение максимального охвата целевой аудитории в условиях ограниченных сроков.
Разработка стратегии
Разработана стратегия, концепция продвижения и контент-план:
- проведен анализ и сегментирование целевой аудитории
- разработаны уникальные направления контент-стратегии
- разработана рекламная кампания
Контент
Подготовка и публикация контента, написание уникальных текстов и подготовка изображений по 4 уникальным тематическим направлениям, включая информационный, рекламный и интерактивный контент.
Рекламная кампания
Разработка и размещение рекламы в социальных сетях для достижения максимального охвата:
-Таргетированные объявления
-Продвижение постов
- Размещение в популярных сообществах
Внешняя оптимизация
- анализ ссылочной массы
- снятие некачественных ссылок
- подготовка текстов статей и ссылок для размещения
- размещение статей, ссылок, отзывов
- анализ ссылочной массы и корректировка стратегии

РЕЗУЛЬТАТЫ

За 6 дней рекламной кампании достигнут охват более 700 000 уникальных пользователей из числа целевой аудитории

Заказать подобный проект

Закажите бесплатную консультацию и бесплатный расчет вашего проекта

Заполните заявку

И мы свяжемся с Вами для консультации