Ох уж этот вопрос – «Почему не работает реклама?». Сколько бессонных ночей провел едва ли не каждый предприниматель, размышляя над ним. А сколько раз предприниматели кусали локти, потратив деньги на рекламу, которая не принесла желаемый результат.
В своей работе в рамках маркетингового агентства группы я постоянно сталкиваюсь с одними и теми же вопросами от предпринимателей – «Посоветуйте, дайте мне инструмент, который будет действительно работать?», «А контекстная реклама работает?», «А в этом журнале следует размещаться?» и так далее.
И каждый раз, когда я слышу эти вопросы, я тяжело вздыхаю от досады. Почему? Да потому, что главная причина низкой эффективности продвижения уже содержится в вопросах предпринимателей. И донести эту мысль до коллег-предпринимателей бывает весьма непросто. Но я снова и снова просвещаю владельцев бизнеса. В очередной раз попробую это сделать и в данной статье.
В своей работе в рамках маркетингового агентства группы я постоянно сталкиваюсь с одними и теми же вопросами от предпринимателей – «Посоветуйте, дайте мне инструмент, который будет действительно работать?», «А контекстная реклама работает?», «А в этом журнале следует размещаться?» и так далее.
И каждый раз, когда я слышу эти вопросы, я тяжело вздыхаю от досады. Почему? Да потому, что главная причина низкой эффективности продвижения уже содержится в вопросах предпринимателей. И донести эту мысль до коллег-предпринимателей бывает весьма непросто. Но я снова и снова просвещаю владельцев бизнеса. В очередной раз попробую это сделать и в данной статье.
системы маркетинга и привлечения клиентов, может дать разве что незначительный и кратковременный результат. Именно поэтому так много предпринимателей недовольных результатами рекламы, организованной самостоятельно. Если предприниматель доволен маркетингом в своей компании, то это последствие работы системы, сформированной случайно (бывает редко) или целенаправленно.
Только систематическое, регулярное, использующее комплекс инструментов и выстроенное в соответствии со стадиями работы с клиентом продвижение дает результат. Прежде, чем начинать использовать любой рекламный инструмент, необходимо выстроить систему. Систему маркетинга в Вашем бизнесе.
Почему реклама не работает
Не правильно выбрана целевая аудитория
Вы неверно определили Вашу аудиторию и продаете не тем людям. Чтобы избежать этого, необходимо изучать и анализировать своих потенциальных клиентов.
Плохо прицелились
Используемый инструмент, площадка для продвижения не дает вам выхода на Вашу целевую аудиторию. На сайт, где вы размещаете рекламу, не заходят Ваши потенциальные клиенты, журнал, где вы разместили статью – не читают, не ищут Ваши товары/услуги по тем ключевым словам, которые вы использовали в контекстной рекламе.
3. Неэффективное рекламное сообщение
Предложение в рекламе не привлекает Ваших потенциальных клиентов. Возможно, вы используете не те доводы и преимущества или даете слишком мало информации.
Нет системы
Инструмент, который вы используете, не взаимосвязан с другими или эта взаимосвязь не проработана. Например, вы размещаете контекстную рекламу, а сайт ваш не имеет мобильной версии и качественных продающих текстов. Или вы привлекаете клиентов на сайт, но рассчитываете, что они должны сразу вам позвонить и сделать заказ, не удерживаете и не возвращаете посетителей, не используете инструменты «утепления клиента» (например, email-маркетинг или контент-маркетинг).
Пора и Вам систематизировать свой маркетинг?
Закажите услугу разработки системы маркетинга