ТОП-5 фатальных ошибок бизнеса в социальных сетях
Целевая аудитория
Возможно, вам это покажется нелепым (кому же придет в голову проявлять агрессию на глазах у потенциальных клиентов?!), тем не менее, компании очень часто и возможно ненамеренно проявляют агрессию в постах, критикуя конкурентов или противников бренда, а также в ответ на провокационные комментарии подписчиков. Надо ли говорить, какой вред компании может нанести такая линия поведения? Даже если пользователь оставляет откровенно агрессивные комментарии, отвечайте дружелюбно, только если поведение «тролля» переходит все разумные границы, заблокируйте его, ведь на кону образ вашей компании в глазах тысяч потенциальных клиентов.
Накрутка и серые методы продвижения
Как часто приходится слышать от предпринимателей «Через месяц мне нужно 100 000 подписчиков». Маркетинг в социальных сетях – это сфера, где качество важнее количества. Не поддавайтесь соблазну и не заказывайте накрутку подписчиков, лайки и комментарии. Это не только подрывает доверие настоящих подписчиков, но и вполне ощутимо вредит продвижению.
Частота постов
Возможно, вам это покажется нелепым (кому же придет в голову проявлять агрессию на глазах у потенциальных клиентов?!), тем не менее, компании очень часто и возможно ненамеренно проявляют агрессию в постах, критикуя конкурентов или противников бренда, а также в ответ на провокационные комментарии подписчиков. Надо ли говорить, какой вред компании может нанести такая линия поведения? Даже если пользователь оставляет откровенно агрессивные комментарии, отвечайте дружелюбно, только если поведение «тролля» переходит все разумные границы, заблокируйте его, ведь на кону образ вашей компании в глазах тысяч потенциальных клиентов.
Обман
Конечно, всем нам хочется показать свой бизнес с лучшей стороны, но не стоит увлекаться. Будьте откровенны в постах и ответах на комментарии (даже негативные). Ложь легко считывается аудиторией, а честное признание ошибки вызывает уважение и доверие.
Подчистка комментариев
Не удаляйте негативные отзывы с вашей страницы. Это может привести к весьма печальным последствиям, утаить негатив полностью все равно не удастся, а жесткая цензура на странице не способствует ни положительному имиджу, ни росту продаж. Лучше направьте усилия на конструктивную работу с отзывами и улучшение сервиса.